Фан-сайт Assassins Creed

  Игромир 2014 - на территории интерактивных развлечений
Посещать Игромир в этом году одно удовольствие и это не только из-за проходящего в двух шагах Comic Con Russia. Команда нашего сайта уже успела посетить главное событие в жизни российских геймеров и подготовила небольшой отчет о плодотворно прошедшем бизнесс-дне. Мы успели побывать практически на всех мероприятиях 2 октября, но хочется более подробно остановиться на конференции Ubisoft, которая в этом году подготовила для всех ряд потрясающих анонсов.

Ни для кого не секрет, что российский рынок игровой индустрии с каждым годом начинает набирать обороты. Причем обороты не только финансовые, но и информационные. Выставка Игромир в этом плане весьма показательна. Геймеры в нашей стране любят игры, любят мучительные томления в ожидании игры и многие готовы разбивать все свои хрюшки-копилки, чтобы прикупить заветную коробочку с игрой или разориться на какой-нибудь коллекционной фигурке по любимой серии. Компания Ubisoft смогла разглядеть все эти положительные сдвиги и решила сделать очень серьезный шаг навстречу всем геймерам нашей страны.

ОТ UBISOFT С ЛЮБОВЬЮ

Первым вышел на сцену и начал пресс конференцию исполнительный директор компании Ubisoft Алан Кор (Alain Corre), который начал свою речь с весьма любопытного вопроса.


"Почему Ubisoft любит Россию? Я думаю, по большей части потому что россияне прирожденные геймеры. Большой процент россиян играет в игры по сравнению с другими европейскими странами и русские игроки поддерживают игры, которые они любят. Например, за прошедшие 12 месяцев россияне были более заинтересованы вкладывать деньги в игры нежели, чем европейцы. Активные российские игроки провели в игре в среднем по 20 часов в неделю за прошедшие 12 месяцев - это очень много."


"Создание классных игр - вот главная задача Ubisoft, так что мы рады, что существуют игровые сообщества настолько же увлеченные и вдохновленные игрой в игры, насколько мы увлечены их созданием. Безусловно, мы заметили, что русский рынок постепенно меняется с течением времени. Рынок PC все ещё занимает значительную долю рынка в России. Вместе с тем, мы видим, что количество игроков на мобильных устройствах и планшетах постоянно растет. Количество игроков на планшетах выросло вдвое за последние 12 месяцев и консольный сегмент также показывает исключительный прирост. Продажи в консольном сегменте в первом полугодии выросли на 18% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, мы впечатлены тем, как были встречены Xbox One и PS4 на российском рынке. Другой сегмент, в котором российский рынок демонстрирует уверенный рост - сегмент цифровой дистрибьюции и онлайн игр."


"Продажи скачиваемого контента достигли 45% от всех продаж игр в России, что более чем в два раза превосходит аналогичный показатель в Европе. По данным исследования Россия вскоре станет третьим по величине рынком онлайн игр после Англии и Франции. По мере того, как всё большее количество русских игроков получает доступ к высокоскоростному интернету, увеличивается количество играющих в онлайн. В прошлом месяце Россия достигла первого места по количеству активных игроков в бета тестировании нашей новой гоночной игры The Crew, в которой вам предстоит исследовать бескрайние просторы виртуальной Америки в компании своих друзей. Я хочу поблагодарить за это. Подобные социальные элементы будут присутствовать во множестве наших будущих проектов как например, The Division и Rainbow Six и мы считаем, что будущее нового поколения игр за такими проектами. Всё это означает, что нам просто необходимо представить русским игрокам наши лучшие игры для всех возможных платформ и устройств, позже вы увидите всю нашу линейку. И я уверен, что все наши русский фанаты оценят по достоинству наши новейшие игры серии Assassin's Creed и Far Cry. Хотел бы ещё поблагодарить присутствующих здесь косплееров - это очень много значит для нас."


"Ubisoft впервые вошла на русский рынок в 1996 году, первой официальной игрой была POD — Planet of Death выпущенная в партнерстве с Акеллой. Моя первая бизнесс поездка в Россию состоялась в компании друзей из студии Европы, которые были приглашены на встречу издателя организованную Крисом Дириком главой студии Computer Entertainment в начале 2000 годов. После тяжелого дня работы, я до сих пор вспоминаю как до 6 часов утра довелось дегустировать прекрасную водку в русской бане, могу сказать мне очень понравилось. С тех пор мы достигли определенных успехов на русском рынке, и по итогом первого календарного года нам принадлежит 14% доли PC и консольного рынка на физических носителях. Это позволило нам стать вторым по величине независимым издателем. Игры Assassin's Creed и Watch_Dogs вошли в пятерку самых продаваемых консольных и PC игр первой половины 2014 года. Watch_Dogs была также первой игрой, которая была запущена в России одновременно с остальным миром, на всех возможных платформах и полностью на русском языке. Ну и продажи на PS4 впервые превысили продажи на остальных платформах в день релиза."


"В прошлом году мы впервые официально присутствовали на Игромире в рамках пресс конференции Sony в этом году мы увеличили свое присутствие, как вы могли заметить. Я хотел бы от всего сердца поблагодарить всех наших партнеров и всех наших фанатов за поддержку в вашей замечательной стране. Мы верим, что Россия будет оставаться растущим рынком для нас в будущем как в семействе HD игр, так и в мобильных играх и в онлайн играх. А поскольку все они присутствуют в нашей линейке мы инвестируем в вашу страну. Сегодня, я с удовольствием объявляю, что мы собираемся официально открыть бизнесс-офис в Москве. Наш новый офис будет возглавлять Ольга Лазарева, которая уже долгое время работает в игровой индустрии и также является геймером. С детства она была большим фанатом Принца Персии, в данный момент она играет в Valiant Hearts, однако Ольга, теперь придется поиграть в Far Cry 4... Паган Мин ждёт тебя."

UBISOFT В РОССИИ

После своего весьма информативного выступления, Алан Кор уступил место на сцене Ольге Лазаревой, которая продолжила пресс-конференцию и рассказала всем о достигнутых вершинах, ну и разумеется поделилась будущими целями нового офиса.


"Как уже упомянул Алан, Россия становится все более важны рынком для Ubisoft. Наше присутствие в России и локальная команда позволит нам сильнее акцентировать внимание на таких важных вещах как, во первых, более активная работа с игровыми сообществами. Игровые сообщества всегда являлись важной частью развития бизнесса Ubisoft в России. Мы проводим множество конкурсов для наших фанатов, мы слушаем наших игроков очень чутко, быстрее и качественнее отвечаем на их запросы. Мы расширяем участие лидеров игровых сообществ в таких мероприятиях как Е3, Gamescom, фанатские дни в студиях разработки Ubisoft. И сегодня, на выставке Игромир, лидеры игровых сообществ имеют возможность лично встретится с разработчиками наших игр. Мы хотели бы поблагодарить представителей комьюнити Assassin's Creed, Watch_Dogs, FarCry, Might&Magic, Just Dance и особенно косплееров за их участие и за их поддержку. Некоторые из них сегодня здесь, спасибо вам большое ребята.

В России мы развиваем партнерские взаимоотношения с Sony, Microsoft и Nvidia. Важной целью для нас является выход наших игр на российский рынок одновременно с мировой датой релиза. Это становится возможным благодаря нашему партнерству с крупнейшим российским дистрибьютором и налаженным взаимоотношением с крупнейшими российскими розничными сетями. Мы проводим различные промо-компании, приглашаем гостей Игромира принять участие в конкурсах Ubisoft и выиграть ценные призы предоставленные нашими партнерами, а также воспользоваться эксклюзивными промо-предложениями для посетителей выставки.

Мы говорим на одном языке с игроками, наша онлайн экосистема: вебкарты посвященные ключевым релизам, информационные рассылки, игровые трейлеры - переведены на русский язык. Мы усиливаем техническую поддержку в этом сезоне добавляя телефонную линию технической поддержки на русском языке. Мы увеличиваем свое присутствие в социальных сетях, официальная группа Ubisoft Вконтакте растет очень быстро и у нас уже в общей сложности более 250 тысяч лояльных фанатов. Только за последний год их число более чем удвоилось и наши фанатские сообщества очень активны. Канал YouTube Ubisoft Россия был запущен три месяца назад - здесь вы можете найти трейлеры, геймплейные ролики и другие видео на русском языке."



"Главной задачей тех, кто работает в новом офисе является забота о том, чтобы у наших российских игроков были самые лучшие впечатления о Ubisoft. Команда Ubisoft старается сделать локализацию наших игр безупречной. Этот процесс включает в себя работу со знаменитыми российскими актерами. Мы спешим поделиться новостью сегодня, что знаменитый российский актер Леонид Ярмольник принял участие в озвучке Assassin's Creed Единство, он поделился с нами своими впечатлениями от проекта в видео."


"Мы делаем так, чтобы наши российские фанаты были больше завлечены в процесс обратной связи, в тестировании и участии в наших играх. И я очень рады, что Россия впервые в этом году стала одной из стран участвующая в чемпионате Just Dance Electronic Sports World Cup. Финал Российского этапа пройдет здесь на Игромире. И его победитель удостоится чести представлять нашу страну в финале мирового чемпионата в Париже. В этом сезоне у нас большая линейка игр для российских фанатов. И я очень счастлива, что представители команд разработчиков сегодня здесь, чтобы показать вам некоторые из них, начиная с Assassin's Creed Единство".

ЕДИНСТВО

Зал проводил Ольгу аплодисментами и после небольшого видео-приветствия от Алекса Амансио, которое можно было наблюдать на большом экране, на сцену вышел продюссер Assassin's Creed Единство Джастин Феррен (Justin Farren Arden) работающий в студии Ubisoft Singapore. Хочется заранее отметить, что ничего кардинально нового по ассасинам в этом году не привезли и основной акцент конференции был сделан именно на открытии нового офиса. Джастин показал миссию одиночной компании, которую можно было видеть ранее на выставке Games Com и время от времени давал свои комментарии касаемо некоторых ключевых особенностей прохождения миссий.


"Все миссии по устранению цели в новой игре происходят в новом типе миссий под названием "Чёрный ящик". Эти миссии созданы таким образом, чтобы сделать возможным различные способы прохождения, создавая уникальный игровой опыт. В новом типе миссий мы просто выделяем вашу цель и это всё. Никакого линейного прохождения или коридорных уровней. Вы сами придумываете как проходить эту миссию. Кроме того мы добавляем особые второстепенные задания, которые изменяют то, как будет играться эта миссия".


ИЗГОЙ

Assassin's Creed Rogue на конференции представил всем зрителям исполнительный продюсер игры Момчил Гиндянов (Momchil Gindyanov) работающий в студии Ubisoft Sofia. Команда нашего сайта имела возможность и удовольствие познакомиться с ним на прошлогоднем Игромире и было чертовски приятно увидеть его снова.


"Основная тема нашей игры это исследование вселенной Assassin's Creed c точки зрения тамплиеров. Вы узнаете больше про структуру тамплиеров и их извечном противостоянии ассасинам. Игра рассказывает историю Шея Кормака - молодой ассасин, который во время своего первого задания получает очень сильную травму. Пережитый драматический опыт приведет его к изменению. Этот опыт изменения главного героя заставляет его пересмотреть точку зрения на вещи происходящие вокруг и вступить в орден тамплиеров. Основной из наших главных задач - отображение игры в роли тамплиеров было достижение такого принципа, что теперь против вас могут быть использованы все средства, которыми вы до этого убивали в предыдущих частях. Ваши враги могут вас преследовать, прятаться от вас и нападать из засады, а также нападать на вас сверху. Однако будучи тамплиером в вашем распоряжении окажется широкий арсенал средств, которые до этого были не доступны ассасинам".


"В Изгое для вас будут представлены три различных больших локаций, которые вы сможете исследовать. Первая область это "Долина рек", которая представляет собой как морской геймплей, так и наземный геймплей, которые переходят в друг друга бесшовно. Просто, чтобы вы представляли эта локация по размерам примерно равна всей игре Assassin's Creed Black Flag и это только одна из локаций. Следующая локация, к которой вы сможете получить доступ будет северная Атлантика с огромными пространствами полными льда, снежными бурями и различными ледяными барьерами. Ваше окружение будет не просто являться картинкой сопровождающее геймплей, но также будет оказывать влияние на геймплей. Что насчет Нью Йорка, то перед вами предстанет город за 20 лет до событий Assassin's Creed 3. Он гораздо больше, чем в Assassin's Creed 3 потому что ещё не произошел пожар, который полностью перестроил город. Кроме того мы переделали систему улиц и сделали различные способы для быстрого способа передвижения по этому городу. Нашей задачей было показать орден тамплиеров, как очень сложную и подробно описанную организацию".


На стенде Ubisoft всем желающим была представлена уникальная возможность поиграть в демо Изгоя, которое было показано ещё на выставке EGX в этом году. По свои первым ощущениям - очень большое сходство по многим параметрам с Assassin's Creed IV Black Flag, но под другим соусом. Сюжетная составляющая обещает быть очень интересной.


Помимо этого на конференции можно было увидеть, пообщаться, а также посоревноваться в гонках после официальной части с Николасом Краем (Nicolas Kraj) представлявший игру The Crew.


Винсент Оулетте (Vicent Ouellette) и Энтони Реномерон (Anthony Renomeron) привезли демо Far Сry 4, которое можно было опробовать на стенде Sony.


И конечно же не обошлось без легендарного Эрвана Ле Бретона (Erwan Le Breton), сделавшего несколько анонсов по Heroes Might & Magic VII.


Под конец всей конференции нам удалось выловить всех разработчиков представленных выше игр и провести небольшую автограф сессию специально для команды нашего сайта. Больше фотографий с выставки вы сможете найти в нашей группе Вконтакте.
Автор: Dioman (2014-10-03 21:04:49)


Поиск

- Минимум 3 символа

Опрос
Ваша оценка Assassin's Creed Mirage:

10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0


Результаты
Другие опросы

Голосов: 207

Online
Человек на сайте:89




xBox xBox PlayStation PlayStation Wii U PC Ubisoft