Фан-сайт Assassins Creed

  Assassin’s Creed Syndicate – Скрытый интеллект Иви Фрай
Assassin's Creed SyndicateПрошедшая выставка Gamescom порадовала многих фанатов новыми подробностями о ранее анонсированных проектов. Ubisoft не забыла своих фанатов и команда разработчиков подготовила целый ряд вкуснейшей информации касаемо второго ключевого персонажа игры Assassin's Creed Syndicate - Иви Фрай. Журналисты Ubiblog взяли небольшое интервью у продюсеров игры и написали статью, посвященную старшей сестре Джейкоба.

Несмотря на то, что она старше своего брата на несколько минут, Иви и Джейкоб Фрай почти полные противоположности. Где Джейкоб импульсивен и своенравен, Иви терпелива. Она планирует. Она просчитывает каждый шаг, чтобы приблизить максимальные шансы на успешное завершение миссии. Она никогда ничего не оставляет незавершенным. Но иногда её осторожная натура берет над ней вверх... Иви могла бы позволить себе думать чуточку меньше, в тоже время Джейкоб должен думать немного больше. В Assassin’s Creed Syndicate близнецам Фрай часто придется идти друг с другом на компромисс пока у них есть свои личные недостатки. Вместе они становятся силой, с которой нужно будет считаться.


ИСТИННО ВЕРУЮЩИЙ

Иви Фрай твердо верит в учение Ордена Ассасинов, и хочет использовать полученные знания в борьбе против Тамплиеров. Джейкоб считает же, что победу над Тамплиерами могут принести одни лишь «Грачи». Так что... пока один близнец выполняет свою личную миссию, другой собирает улики о местонахождении кусочка Эдема известный как Плащеница - невероятно мощный, невероятно таинственный артефакт, который просто не может попасть в недобрые руки.

В демо Assassin’s Creed Syndicate, показанное на выставке Gamescom, недобрые руки принадлежат Тамплиеру лейтенанту Люси Торн. Это непревзойденный Тамплиер (по этой причине она заинтересовывает Иви), Люси надменна и самоуверенна, впрочем как и Иви, если она имеет достаточное влияние, чтобы эффективно захватить Лондонский Тауэр во время поисков Плащаницы. «Иви хочет заполучить Плащаницу до того, как она попадет в руки Люси и лучший способ осуществить задуманное - устранить её», рассказывает помощник продюсера Андре-Анн Буовэ. «Поразив Люси всем арсеналом приспособлений, даже находясь в смертельной агонии в белой комнате Анимуса, Люси по-прежнему будет отказываться сотрудничать и не раскроет зловещее влияние Плащаницы».

Assassin's Creed Syndicate

Я И МОЯ ТЕНЬ

Один из вопросов, на который очень многие хотят услышать ответ «Почему мы сделали главных персонажей близнецами? Был ли смысл делать их супружеской парой, чьи дети также могли бы перейти в Орден Ассасинов?» Конечно нет и в истории ранее уже это обыгрывалось. Мы хотели, чтобы история Assassin’s Creed Syndicate привнесла свежие нотки в геймплей.

«Мы оставили романтическую линию в прошлом и когда мы начали делать эту игру, мы спросили себя, могли бы мы сделать эту историю другой», - объясняет креативный директор Марк-Алексис Кот. «Мы знаем наших фанатов и то, что они в действительности хотят. Им нужен новый опыт, свежие ощущения год за годом, и эта своеобразная динамика впервые появляется за всё время существования франшизы. Бренд Assassin’s Creed связан с человеческой ДНК и игрок путешествует в прошлое через неё. Иметь брата и сестру - близнецов, у которых одна и та же ДНК - чувствуем, что это то, что действительно укрепит сильную сторону франшизы».

Assassin's Creed Syndicate

Вместе, эти два очень разных индивидуума формируют одного идеального Ассасина и хотя их способы достижения цели различны, их мотивация совпадает. Благодаря испытаниям, они оба понимают, что нужны друг другу, чтобы взглянуть на миссию со всех сторон. «Иви очень скурпулезная», говорит актер Пол Амос (Джейкоб). «Она очень собранная, педантичная и безумно любит планы, но не связывайся с Иви потому, что как только она разойдется, она становится смертоносной. Иви и Джейкоб обладают всеми навыками, которые делают их идеальным Мастером Ассасином. В игре они учатся работать вместе, вместе они сила».

«Джейкоб мне нравится гораздо больше «Давайте покончим с этим. Я собираюсь отправить своих ребят, чтобы покончить с этим»», говорит Буовэ. «Иви с другой стороны видит Лондон и всё вокруг как политическую паутину, которая должна быть изучена. Она должна идеально понимать ситуацию, перед тем, как действовать. Конечно, эти противоречия будут завязкой тяжелых дискуссий между ними. Но их отличия дополняют друг друга и, я думаю, это даст больше свободы игрокам - плюс за этим забавно будет наблюдать».


ДВА ПУТИ

После того, как было принято решение сделать двух главных персонажей, команда начала думать о том, как это отразится на геймплее. «Наш дизайн миссий напрямую зависит от личности главного героя, для которого эта миссия и была предназначена», - поясняет Буовэ. «Эти двое разительно отличаются друг от друга характерами, поэтому мы, разумеется, построим миссии таким образом, чтобы подчеркнуть эти различия».

«Миссии Иви будут направлены на выбор и продумывание тактики и стелса с точки зрения дизайна, в то время как Джейкобу чаще придется вступать в открытую конфронтацию», - говорит Coté. Он также добавляет, что черты их характера непосредственно отразятся на их древе навыков. «Их деревья будут слегка отличаться. У них будет достаточно много общих базовых навыков, однако у Джейкоба будет больше боевых навыков, а вот у Иви умения будут ориентированы на стелс и проникновение».

Умение Иви «хамелеон» является ярким примером. Когда она будет стоять абсолютно спокойно в режиме стелса, героиня способна практически идеально смешаться с окружением, что позволит ей буквально скрыться ото всех на открытой местности. Несколько раз на протяжении нашего демо мы обнаруживали себя на открытой площадке рядом с приближающимися стражниками – ситуация, которая скорее всего привела бы к открытому столкновению или погоне. Но при помощи «хамелеона» мы просто аккуратно устроились в тени и наблюдали, как патрулирующие стражники промаршировали мимо нашего очевидного импровизированного укрытия. Это также очень пригодилось, когда пришлось прятаться по углам, которые были достаточно просматриваемыми. С небольшой помощью в виде укрытий, способность Иви становиться практически невидимой станет очень востребованной у игроков, которые хотят осуществить идеальное скрытное прохождение.

Assassin's Creed Syndicate

Способность «мастер ножей» также является прекрасным выбором для тех, кто предпочитает работать в тени. «Метательные ножи – это очень бесшумное и смертоносное оружие», - говорит Boisvert. «Джейкоб будет скорее любителем стрельбы. Иви же предпочитает более тихое оружие. Как только вы получите навык «мастер ножей», метательные ножи будут наносить больше урона, Иви станет метать их быстрее, а также сможет переносить большее их количество».

ДЕЛИТЬСЯ - ЗНАЧИТ ЗАБОТИТЬСЯ

Несмотря на то, что некоторые виды вооружения будут больше подходить кому-то одному из близнецов, Джейкоб и Иви оба смогут пользоваться одним и тем же оружием. Команда разработчиков хотела, чтобы у них были различные навыки, но не собирались наказывать игрока за то, что он отдал предпочтение одному из героев в открытом мире. Поэтому, несмотря на то, что Джейкоб, возможно, не так хорош в использовании метательных ножей или трости-клинка, он все равно может их использовать, так же, как и Иви может стрелять из пистолета или пользоваться кастетами. Кроме того, оба близнеца смогут пользоваться электрическими бомбами. Высвобождая массивный заряд электричества, данная бомба оглушает и ослабляет группы врагов, таким образом давая Иви или Джейкобу шанс прорваться и завершить все парой точных ударов или же отвлекать неприятелей достаточно долго, чтобы совершить побег. Бомба будет особенно полезна в момент, когда враги станут окружать одного из главных героев. В этот момент Джейкоб или Иви могут просто бросить электрическую бомбу под ноги, при этом не причинив себе урона.

Assassin's Creed Syndicate

Каждая миссия в открытом мире доступна для любого из героев. «В открытом мире будет несколько миссий, которые будут более естественно подходить для одного из персонажей», - рассказывает Буовэ. «Как пример можно привести Войны Банд. Они больше подходят для Джейкоба как повествованием, так и стилем прохождения. Однако никто не станет ограничивать вас, если вы выберете Иви для выполнения этих заданий. Свобода – это ключевой момент Assassin’s Creed Syndicate».

Автор: Dioman (2015-08-10 23:46:59)


Поиск

- Минимум 3 символа

Опрос
Ваша оценка Assassin's Creed Mirage:

10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0


Результаты
Другие опросы

Голосов: 212

Online
Человек на сайте:77




xBox xBox PlayStation PlayStation Wii U PC Ubisoft